Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Фонд «Живая классика» приглашает юных колымчан поучаствовать в молодежном проекте «Большие разборки»

30.07.2020 13:33
0


Фонд «Живая Классика» совместно с Фондом развития конфликтологии и Министерством просвещения РФ запускает молодежный проект «Большие разборки». Проект поможет в увлекательной форме рассказать подросткам, как вдумчивое и спокойное отношение к ситуации может изменить её ход.

Профессиональные конфликтологи разберут острые моменты из произведений классической и современной литературы, покажут подросткам оптимальные варианты развития ситуации, какой бы сложной и безвыходной она ни казалась герою и читателю.

В августе еженедельно в социальных сетях Фонда и партнеров будет публиковаться разбор конфликтных ситуаций по одному из произведений, которое выбрали сами подростками. Материал будет подан в легком, и понятном стиле, без пренебрежения к деталям и без упрощения ситуации. Девиз проекта – говорить открыто и честно.

По итогам разбора книги, пользователи смогут вступить в «живые» дебаты в формате видео-встречи с конфликтологом и подискутировать о целесообразности того или иного варианта развития событий, предложенного экспертом. Участники смогут задать вопросы, высказать своё мнение и обсудить заинтересовавшие моменты с экспертом и аудиторией проекта.

Вместе с остросюжетной линией конфликта, неожиданными для подростков выводами о поступках героев, внимание аудитории будет обращено на ценность книг. Проект направлен на формирование литературного вкуса и полезную привычку думать, учиться на ошибках и опыте героев и анализировать собственные поступки.

Проект реализуется в соцсетях Фонда «Живая Классика» и партнеров – https://vk.com/young_readershttps://m.vk.com/minprosvet.

Проект «Большие разборки» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Генеральный партнер проекта – компания «Норникель», генеральный спонсор конкурса – группа компаний «Просвещение».