Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Победитель регионального конкурса Андрей Осипов представил жителям туристский бренд Магаданской области

03.02.2020 18:01
3


31 января фотограф, художник, путешественник и арт-директор издательства «Охотник» Андрей Осипов презентовал туристский бренда Магаданской области. Символом Колымы стала стилизованная буква «М», в очертаниях которой легко угадываются горы – основной рельеф местности и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками – солнцами. В эвенской культуре этот узор означает начало дня.

Андрей Осипов победил с этой работой в конкурсе, который проводил Туристский информационный центр Магаданской области осенью 2019 года на своем портале visitkolyma.ru и в инстаграм-аккаунте @visitkolyma. На этих интернет-площадках проходило открытое голосование за лучший логотип и фирменный стиль туристского бренда территории. Колымчане выбирали лучший знак или эмблему из 20 представленных работ.

На презентации туристского бренда региона в конференц-зале бизнес-инкубатора Андрей Осипов рассказал подробнее об истории создания бренда. По словам автора, на разработку логотипа и дополнительных элементов ушло около месяца.

«Мне помог «мозговой штурм», когда на одну плоскость накидываются варианты логотипов: комбинируются, меняются – поиск ассоциаций, символизма и метафор». Так в результате творческого поиска появилась стилизованная буква «М» с точками. Помимо символа солнца у точек есть дополнительное значение – характерный именно для Севера оптический феномен – гало, так называемые «ложные Солнца», появляющиеся из-за отражения Солнца в кристалликах льда в атмосфере». В издательстве «Охотник» мы уже решили выпускать с этим логотипом почти все наши книжные проекты. Его читатели могут увидеть на титульных страницах книг или на обложках», — отметил Андрей Осипов.

О планах по продвижению символа и его использованию на практике рассказала руководитель регионального Туристского центра Анна Шаповалова. По её словам, логотип будут печатать, публиковать и презентовать везде, где представляют Магаданскую область.

Как ранее отмечал губернатор Магаданской области Сергей Носов, Правительство региона ведёт работу над включением туристических проектов в государственные программы с расчётом на федеральное финансирование. По словам, главы территории, главная задача — подготовить на основе Концепции развития туризма Магаданской области заявку на перспективные проекты и подать необходимый пакет документов в Федеральное агентство по туризму.

Формат концепции развития туризма разработан совместно с Минвостокразвития, Федеральным агентством по туризму и полномочным представительством Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрием Трутневым. Это декларация о намерениях региона в области развития туризма для привлечения инвесторов. Задача документа — презентовать возможности туристического потенциала территории.