Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Отчеты

Отчет о деятельности

Отчет о деятельности Правительства Магаданской области за 2015 год подготовлен к проведению областного форума «Стабильность и развитие». Он включает расширенную информацию об итогах развития Магаданской области, и о работе, проделанной органами исполнительной власти Магаданской области, в пределах полномочий субъектов Российской Федерации, и переданных Магаданской области государственных полномочий Российской Федерации.

Магаданская область входит в десятку крупнейших регионов страны по потенциальным ресурсам минерального сырья. К основным экономически значимым видам минерального сырья, прежде всего, относятся запасы благородных и цветных металлов, углеводородов.

Основу производственной сферы области составляют предприятия горнодобывающей, топливно-энергетической, пищевой промышленности.

Несмотря на изменение баланса мировой экономики, западные санкции, свертывание многих значимых проектов в стране, динамика макропоказателей социально-экономического развития Магаданской области по итогам 2015 года осталась положительной.

В январе-декабре 2015 года индекс промышленного производства составил 106,5%. Индекс промышленного производства по добыче полезных ископаемых составил 107,8%; по производству и распределению электроэнергии и воды – 100,5%. В организациях обрабатывающих производств индекс промышленного производства составил 83,3%.

Объём отгруженной продукции по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» превысил уровень аналогичного периода прошлого года на 30,5 %. По обрабатывающим производствам объём отгруженной продукции составил 3138,7 млн. рублей (89,7% к 2014 году), по производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 13398,2 млн. рублей или 110,1 % к уровню прошлого года.

Добыча золота увеличилась и составила 103,0 %, серебра – 116,4% по сравнению с январем-декабрем 2014 года. Объемы произведенной электроэнергии снизились на 1,0%, отпущенной теплоэнергии – уменьшились на 0,5% к уровню прошлого года. Снизилось производство основных пищевых продуктов, таких как мясо и субпродукты (на 2,2%), колбасные изделия (на 11,3%). Снизилось поступление на переработку и консервирование рыбы и рыбных продуктов на 5,1%. Производство хлеба и хлебобулочных изделий осталось на уровне 2014 года. Увеличилось производство кондитерских изделий на 0,5%, вод минеральных – на 8,5%, цельномолочной продукции – на 0,1%. 

Объем продукции всех сельхозпроизводителей составил, по предварительной оценке, 2421,2 млн. рублей, или 116,0% к январю-декабрю 2014 года. Выросло производство мяса (скота и птицы на убой в живом весе) на 7,8%, молока на 0,8%, яиц на 4,2% соответственно к уровню прошлого года.

За 12 месяцев 2015 года организациями в рыбной отрасли отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг на 5214,1 млн. рублей, что в действующих ценах на 41,8% больше, чем в предыдущем году.

Работ в строительстве выполнено на 19135,3 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 7,1% меньше, чем в предыдущем году. Общий объем введенного жилья за январь-декабрь 2015 года составил 20693 кв. метра общей площади жилых домов.

Итоги работы транспорта характеризуются небольшим снижением объемов грузоперевозок автомобильным транспортом – 96,0% к 2014 году, объем грузоперевозок, выполненный автотранспортом, составил 2862,0 тыс. тонн, грузооборот автотранспорта 243,3 млн.  тонно-километров, или 99,7% к уровню прошлого года.

Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом составило более 13,7 млн. человек (99,4% к 2014 году), пассажирооборот – 88,5 млн. пассажиро-километров или 102,3%.

Оборот розничной торговли в январе-декабре 2015 года составил 28166,0 млн. рублей, что в товарной массе на 6,1% меньше, чем в 2014 году. В расчете на душу населения оборот розничной торговли составил 188790 рублей, что в сопоставимых ценах ниже уровня прошлого года на 4,7%.

В 2015 году населению было предоставлено платных услуг на сумму 13915,2 млн. рублей, что в сопоставимых ценах составило 99,1% к уровню 2014 года. Объем платных услуг, оказанных в среднем одному жителю области, составил 93271 рубль и по сравнению с предыдущим годом увеличился на 0,5%.

Объем бытовых услуг населению в 2015 году составил 854,5 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 4,1% ниже уровня прошлого года. Объем бытовых услуг в расчете на одного жителя составил 5728 рублей и в сопоставимых ценах сократился на 2,7%.

В общем объеме бытовых услуг 66% занимали дорогостоящие услуги по ремонту и строительству жилья, по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования, а также на парикмахерские и косметические услуги.

Индекс потребительских цен на товары и услуги в декабре 2015 года по отношению к предыдущему месяцу составил 100,7%, в том числе на продовольственные товары – 100,6%, непродовольственные товары – 100,8%, услуги – 100,9%.

Денежные доходы в расчете на душу населения в январе-ноябре 2015 года составили, по предварительным данным, 46560,8 рубля в месяц и увеличились по отношению к соответствующему периоду предыдущего года на 4,4%. В реальном выражении среднедушевые доходы сократились на 8,8%.

По итогам обследования населения по проблемам занятости, численность экономически активного населения в декабре 2015 года составила 95,1 тыс. человек, в их числе 91,1 тыс. человек, или 95,8% экономически активного населения, были заняты в экономике и 4,0 тыс. человек (4,2%) не имели занятия, но активно его искали. Уровень зарегистрированной безработицы в декабре 2015 года составил 1,9% экономически активного населения (в декабре 2014 года – 1,5%).

Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на регистрационном учете в государственных учреждениях службы занятости населения, к концу декабря 2015 года составила 2038 человек, из них 1821 человек имел статус безработного, в том числе 1347 человек получали пособие по безработице. В декабре 2015 года снято с регистрационного учета в связи с трудоустройством 96 человек, из них трудоустроились по направлению службы занятости 26 человек (27,1%). Численность безработных граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, составила 76 человек, из них при содействии службы занятости трудоустроено 16 человек (21,1%).

Подробные справочные материалы:

Отчет о деятельности Правительства Магаданской области за 2014 год подготовлен к проведению областного хозяйственного актива Магаданской области. Он включает расширенную информацию об итогах развития Магаданской области, и о работе, проделанной органами исполнительной власти Магаданской области, в пределах полномочий субъектов Российской Федерации, и переданных Магаданской области государственных полномочий Российской Федерации.

Магаданская область входит в десятку крупнейших регионов страны по потенциальным ресурсам минерального сырья. К основным экономически значимым видам минерального сырья, прежде всего, относятся запасы благородных и цветных металлов, углеводородов.

Основу производственной сферы области составляют предприятия горнодобывающей, топливно-энергетической, пищевой промышленности.

В январе-декабре 2014 года индекс промышленного производства составил 107,8%. Индекс промышленного производства по добыче полезных ископаемых составил 110,1%. Организации, занятые производством и распределением электроэнергии и воды, несколько уменьшили объемы производства от уровня аналогичного периода предыдущего года – 98,6%. В организациях обрабатывающих производств индекс промышленного производства составил 85,1%.

Объём отгруженной продукции по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» превысил уровень прошлого года на 111,7 % и составил 57,7 млрд. рублей. По обрабатывающим производствам объём отгруженной продукции составил 3,4 млрд. рублей, по производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 12,2 млрд. рублей или 102,9 % к уровню прошлого года.

Добыча золота увеличилась на 13%, серебра – на 6,3% по сравнению с прошлым годом. Объемы произведенной электроэнергии уменьшились на 1,3%, а отпущенной теплоэнергии снизились на 3,1% к уровню прошлого года. Снизилось производство основных пищевых продуктов, таких как цельномолочная продукция (на 2,9%), хлеб и хлебобулочные изделия (на 0,1%), колбасные изделия (на 8,4%). Снизилось поступление на реализацию рыбы свежей и охлаждённой на 20%. Увеличилось производство кондитерских изделий на 21,1%. 

Вложение инвестиций в основной капитал составило 38,4 млрд. рублей, что больше уровня 2013 года на 1,3% в текущих ценах.

Объем продукции всех сельхозпроизводителей составил 1796,3 млн. рублей, или 101,1% к уровню 2013 года. Увеличилось производство мяса (скота и птицы на убой в живом весе) на 0,4%, молока на 0,1%, яиц на 6,2% соответственно к уровню предыдущего года.

За 2014 год индекс промышленного производства по рыболовству составил 92,7%.

Работ в строительстве выполнено на 19,2 млрд. рублей, что ниже уровня 2013 года на 12,4%. Общий объем введенного жилья за 2014 год составил 13 тыс. м2.

Итоги работы транспорта характеризуются небольшим увеличением объемов грузоперевозок – 103,3%. Объем грузоперевозок, выполненный крупными организациями всех видов транспорта, составил 1893,7 тыс. тонн.  Более 81% грузов перевезено автомобильным транспортом (1537,6 тыс. тонн). Грузооборот транспорта крупных организаций составил 964,2 млн.  т-км. или 97,6% к уровню прошлого года.

Пассажирским транспортом всех видов перевезено 13,9 млн. пассажиров (на 2,2% ниже уровня 2013 года), из них 99,5% приходится на автомобильные перевозки. Пассажирооборот составил 116 млн. пасс-км или 107,1%.

Общий объем услуг связи, оказанных в 2014 году, составил 2917,5 млн. рублей и по сравнению с предыдущим годом в сопоставимой оценке увеличился на 4,3%.

Оборот розничной торговли в 2014 году составил 26 289 млн. рублей, что в товарной массе на 5,5% больше, чем в предыдущем году.

В 2014 году населению было предоставлено платных услуг на сумму 13087,2 млн. рублей, что в сопоставимых ценах составило 99,7% к уровню 2013 года.

Потребительские цены на все товары и платные услуги населению к декабрю 2013 года увеличились на 7,8%.  Наиболее высокий рост цен зафиксирован на продовольственные товары - на 12,8%. Непродовольственные товары подорожали в среднем на 6,9%, платные услуги населению - на 2,8%.

За 2014 год среднедушевые денежные доходы населения составили 46378,4 рублей в расчете на месяц, что составляет 109,2% к уровню прошлого года. Реальные денежные доходы на душу населения за 2014 года (с учетом индекса потребительских цен) увеличились до 102%. 

Средняя заработная плата по полному кругу организаций за 2014 год составляет 61 626,7 рублей.

Ситуация на рынке труда остаётся стабильной. Численность экономически активного населения на конец декабря 2014 года составила, по оценке, 94,6 тыс. человек, из них 92,5 тыс. человек были заняты в экономике. Уровень зарегистрированной безработицы на конец декабря 2014 года составил 1,43% к экономически активному населению (в 2013г. – 1,36%).

Подробные справочные материалы.pdf (Размер: 3.14Mb)

Отчет о деятельности администрации Магаданской области за 2013 год подготовлен к проведению областного хозяйственного актива Магаданской области. Он включает расширенную информацию об итогах развития Магаданской области, и о  работе, проделанной органами исполнительной власти Магаданской области,  в пределах полномочий субъектов Российской Федерации, и переданных Магаданской области государственных полномочий Российской Федерации.

Магаданская область входит в десятку крупнейших регионов страны по потенциальным ресурсам минерального сырья. К основным экономически значимым видам минерального сырья, прежде всего, относятся запасы благородных и цветных металлов, углеводородов.

Основу производственной сферы области составляют предприятия горнодобывающей, топливно-энергетической, пищевой промышленности.

Основные итоги развития экономики области в январе-декабре 2013 года в целом можно считать положительными.

В промышленном производстве, начиная с 2008 года, наблюдается устойчивый рост. В январе-декабре 2013 года индекс промышленного производства составил 103,6%. Главным фактором роста, по-прежнему, остается наращивание объемов добычи драгоценных металлов. Организации, занятые производством и распределением электроэнергии и воды, увеличили объемы производства от уровня аналогичного периода предыдущего года – 114,6%. В организациях обрабатывающих производств индекс промышленного производства составил 94,4%.

Всего промышленными организациями по основным видам экономической деятельности отгружено продукции (выполнено работ, услуг) на 66,4 млрд. рублей, и  практически достиг  уровня аналогичного периода прошлого года. (67,9 млрд. руб.). Из-за падения цен на золото на мировом рынке по ВЭД «добыча полезных ископаемых»  снизился объём отгруженных товаров в 2013 году. Если в 2012 году  этот показатель составлял 53,8 млрд. рублей, то в 2013 году при увеличении объёмов добычи – 50,8 млрд. рублей.

Ввод в разработку новых месторождений драгметаллов позволил нарастить добычу золота – на 3%, серебра – на 8,3%. по сравнению с прошлым годом. Объемы произведенной электроэнергии увеличились на 2,8%, а отпущенной теплоэнергии снизились на  3% к уровню прошлого года. Снизилось производство основных пищевых продуктов, таких как цельномолочная продукция (на 4,2%), мясная продукция (на 21,7%), хлеб и хлебобулочные изделия (на 1%), колбасные изделия (на 13,8%). Снизилось поступление на реализацию рыбы свежей и охлаждённой на 9,9%.

Объем продукции всех сельхозпроизводителей составил 1824 млн. рублей, или 90,3% к уровню 2012 года. Увеличилось производство молока на 0,1%, яиц на 9% Производство мяса (скота и птицы на убой в живом весе) снизилось на 5% соответственно к уровню предыдущего года.

За 2013 год организациями в рыбной отрасли отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг на 3,1 млрд. рублей, что в действующих ценах на 8% больше, чем в предыдущем году.

Индекс производства по рыболовству за 2013 год составил 95,3%.

Работ в строительстве выполнено на 19,9 млрд. рублей, что выше уровня 2012 года на 43,5%. Общий объем введенного жилья за 2013 год составил 15,3 тыс. м2. Инвестиции в основной капитал составили 32,2 млрд. рублей или 108,9% к уровню 2012 года.

Итоги работы транспорта характеризуются незначительным повышением объемов грузоперевозок – 101,9%. Объем грузоперевозок, выполненный всеми видами транспорта, составил 3421,8 тыс. тонн. Около 90% грузов перевезено автомобильным транспортом (3066,3 тыс. тонн). При этом в область за 2013 год всеми видами флота, независимо от принадлежности, завезено  981,4 тыс. тонн грузов, что на 22% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Всего портом переработано 1158,3 тыс. тонн груза или 120% к уровню прошлого года.

Пассажирским транспортом всех видов перевезено 14,2 млн. пассажиров (на 3,7% ниже уровня 2012 года), из них 99,6% приходится на автомобильные перевозки.

Воздушным транспортом местных авиакомпаний в 2013 году перевезено 26,4 тыс. человек, что составило 109% к уровню предыдущего года.

Из аэропортов области отправлено 194,5 тыс. человек, что на 13% больше, чем в 2012 году. Основная доля отправленных пассажиров (95%) приходится на аэропорт «Магадан».

Общий объем услуг связи, оказанных в 2013 году, составил 2758,5 млн. рублей и по сравнению с уровнем предыдущего года в сопоставимых ценах увеличился на 5,6%.

По итогам 2013 года продолжился многолетний рост потребительского рынка, сопровождающийся ростом уровня насыщенности товарами и расширением их ассортимента.

Оборот розничной торговли сложился в сумме 22,6 млрд. рублей и в товарной массе (с учетом индекса потребительских цен) увеличился по сравнению с 2012 годом на 6,2%.

Населению реализовано платных услуг на 13,3 млрд. рублей, или 100,4% к уровню 2012 года. Рост обусловлен увеличением объемов платежей населения за бытовые услуги – 101,2%

Потребительские цены на все товары и платные услуги населению к декабрю 2012 года выросли на 9%.  Наиболее высокий рост цен зафиксирован на продовольственные товары - на 11,0%. Непродовольственные товары подорожали в среднем на 8,1%, платные услуги населению - на 8%.

Выросли реальные доходы населения. За 2013 год среднедушевые денежные доходы населения составили 41151,4 рублей в расчете на месяц, что составляет 114,3% к уровню прошлого года. Реальные денежные доходы на душу населения в 2013 году (с учетом индекса потребительских цен) возросли до 103%.

Положительная динамика развития в основных секторах экономики способствовала снижению напряжения на рынке труда. Численность экономически активного населения к концу 2013 года составила, по оценке, 98,9 тыс. человек, из них 95,9 тыс. человек были заняты в экономике. Уровень безработицы к экономически активному населению составил 1,36%  (на конец. 2012 г- 1,51%).

На 1 января 2014 года органами государственной службы занятости были признаны безработными 1346 человек, что на 13,7,5% меньше, чем год назад. (1559 чел.)

Подробные справочные материалы.pdf (Размер: 2.53Mb)

(Файл отчёта за 2015 год.pdf Размер: 354.98 КБ)

В рамках реализации определенной губернатором области концепции открытости органов исполнительной власти региона, проведен публичный отчет о деятельности аппарата губернатора области по итогам 2015 года и задачах на 2016 год.

В ходе проведенного отчета доложена информация об итогах работы по следующим направлениям:

  • кадровая политика,
  • вопросы реализации концепции эффективности государственного управления,
  • развитие и совершенствование  государственной гражданской службы,
  • вопросы организации  межведомственного взаимодействия, организационной и протокольной работы,
  • противодействие коррупции и координация деятельности в сфере региональной безопасности,
  • реализации полномочий по вопросам организации рассмотрения обращений граждан и организаций.

Основные направления деятельности аппарата, задачи и функции.

Аппарат губернатора Магаданской области, входит в структуру органов исполнительной власти региона.  

Основные функции, полномочия и задачи Аппарата определены Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области «О губернаторе и Правительстве Магаданской области», положением об Аппарате, Регламентом Правительства области.   

В соответствии с Уставом области Аппарат губернатора создан для организационного, правового, финансового, материально-технического и иного обеспечения деятельности губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Магаданской области решений губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.

Аппарат, совместно с органами исполнительной власти Магаданской области и другими государственными органами и учреждениями, создает условия для реализации губернатором Магаданской области функций руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области - Правительства Магаданской области, а также реализации Правительством Магаданской области полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Магаданской области.

В 2015 году Аппаратом губернатор области решались задачи в следующих направлениях:

  • организация и проведение региональной кадровой политики;
  • прохождение в Правительстве, в органах исполнительной власти государственной гражданской службы, формирования кадрового состава, дополнительного профессионального образования  государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
  • профилактика коррупционных правонарушений на государственной гражданской службе и муниципальной службе;
  • координация работы органов исполнительной власти в сфере обеспечения региональной безопасности;
  • организация наградной работы;
  • финансовое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства области;
  • организация контроля за выполнением органами исполнительной власти Магаданской области решений и поручений губернатора Магаданской области, правовых актов Правительства Магаданской области;
  • организации делопроизводства, учёта и использования архивного фонда Правительства;
  • рассмотрения обращений граждан и организаций;
  • реализации государственной политики в области защиты информации органов исполнительной власти области;
  • проведения государственной политики в области информационных и телекоммуникационных технологий;
  • организации и обеспечения мероприятий с участием губернатора области, совещательных и иных коллегиальных органов, образованных при Правительстве области;
  • организационно-техническое и аналитическое обеспечение деятельности губернатора области и заместителей председателя Правительства области;
  • планирование работы Правительства области;
  • реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  • подготовка и оформление правовых актов губернатора и правительства области;
  • организация взаимодействия губернатора и правительства региона с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями различных форм собственности;
  • организация работы по мобилизационной подготовке и мобилизации в исполнительных органах государственной власти Магаданской области, органах местного самоуправления и организациях;
  • организация методического руководства обеспечением режима секретности в исполнительных органах государственной власти области. Координацию и контроль за обеспечением режима секретности в исполнительных органах государственной власти области, администрациях муниципальных образований;
  • организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности образованных  в 2015 году  институтов уполномоченных по правам человека и правам ребенка в Магаданской области и  другие задачи.

Исполнением выше названных полномочий и функций в сфере госуправления в структуре  аппарата в 2015 году занимались 12 структурных подразделений.

Основные задачи Аппарат на 2016 год:

  1. Реализация государственной политики в области государственной гражданской и муниципальной службы:
    • дальнейшее совершенствование регионального законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;
    • организация проведения ознакомления практики исполнения законодательства о муниципальной службе и о противодействии коррупции ОМСУ;
    • проведение проверок исполнения законодательства о государственной службе и о противодействии коррупции в ОИВ;
    • проведение обучения кадровых сотрудников ОИВ И ОМСУ по применению трудового законодательства, законодательства о государственной и муниципальной службе;
    • проведение обучения служащих по вопросам применения антикоррупционного законодательства;
    • разработка методических рекомендаций по наиболее сложным вопросам государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции;
    • работа с поступившими наградными документами на награждение государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами.
  2. Организация делопроизводства, учёта и использования архивного фонда Правительства области, рассмотрение обращений граждан и организаций:
    • своевременная регистрация всех видов документов;
    • совершенствование работы с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Губернатора области;
    • формирование документального фонда Правительства области и создание условий для его эффективного использования в текущей деятельности;
    • создание единой системы делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций в исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления области;
    • контроль над соблюдением Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    • повышение результативности рассмотрения обращений граждан и организаций;
    • установка обратной связи с населением по результатам рассмотрения обращений граждан.
  3. Реализация государственной политики в области защиты информации Правительства области и исполнительных органов государственной власти области:
    • проведение аудита информационных систем, обрабатывающих персональные данные в Правительстве области;
    • обеспечение деятельности комиссии по информационной безопасности области, ПДТК;
    • обеспечение выполнение решений Координационного Совета по защите информации при полномочном представителе Президента РФ в ДФО. Проведение аппаратной учёбы со специалистами ОИВ и ОМСУ области по вопросам технической защиты информации;
    • организация повышения квалификации государственных гражданских служащих по программе: «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
    • организация и  проведение мероприятий по защите информации на объектах информатизации и в выделенных помещениях Правительства области;
    • проведение контрольных мероприятий по защите информации в ОМСУ и ОИВ области;
    • координация выполнения мероприятий по кибербезопасности.
  4. Организационно – протокольное обеспечение мероприятий с участием губернатора области; планирование работы Правительства области:
    • организационное обеспечение деятельности Правительства;
    • планирование деятельности Губернатора;
    • протокольное сопровождение мероприятий с участием Губернатора;
    • организация мероприятий с участием губернатора в муниципальных образованиях области;
    • организационно – протокольное обеспечение мероприятий, проводимых на территории области с участием или по поручению Губернатора области.

Отчет о деятельности аппарата губернатора Магаданской области за 2014 год и задачах на 2015 год.pdf (316.44 КБ)

Исполнение бюджета

2

Информация об использовании бюджетных средств за 2016 год (тыс. рублей)

Наименование статьи расходов Годовой план Исполнено Эффективность
Всего 258 733,10 254 130,50 98,2%
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ 6 910,0 6 905,8 99,9%
Функционирование законодательных органов государственной власти(помощники депутатов ГД ФС РФ и помощники членов СФ ФС РФ) 6 252,9 5 665 90,6%
Функционирование правительства субъекта РФ 214 167,8 213 021,2 99,5%
Функционирование институтов уполномоченного по правам человека субъекта РФ и уполномоченного по правам ребенка субъекта РФ 7 095,3 6 443,3 90,8%
Государственные программы субъекта РФ 24 059,1 21 847,2 90,8%
Другие общегосударственные вопросы 248 248 100

Информация об использовании бюджетных средств за 2015 год (тыс. рублей)

Наименование статьи расходов План Выполнено
(с учетом кредиторской задолженности) 
Эффективность 
Всего 256 892,20 250 369,00 97,5%
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ 6 625,0 6 518,9 98,4%
Функционирование законодательных органов власти (помощники депутатов ГД и членов СФ) 7 268,6 5 621,1 77,3%
Функционирование правительства субъекта РФ 215 094,0 211 431,5 98,3%
Функционирование институтов уполномоченного по правам человека субъекта РФ и уполномоченного по правам ребенка субъекта РФ 2864,7 2411,3 84,2%
Государственные программы Магаданской области 21 425,9 20 935,4 97,7%
Обеспечение проведения выборов 3033,0 3033,0 100%
Другие общегосударственные вопросы 581,0 417,8 71,9%

Информация об использовании бюджетных средств за 2014 год

Финансирование Правительства Магаданской области осуществлялось за счет средств бюджета Магаданской области в соответствии с Законом «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» от 27.12.2013 г. № 1699-ОЗ (с изменениями).

на 2014 год, дополнительные ассигнования на выполнение мероприятий государственных программ, а также ассигнования из резервного фонда Магаданской области составили 258635,6 тыс. рублей, исполнение которых составило 53984,9 тыс. рублей (что соответствует 98,0 % от утвержденных ассигнований), в том числе:

 

  • на оплату труда и начисления на оплату труда – 183866,6 тыс.руб.
  • на оплату выполненных работ и оказанных услуг, прочих выплат и расходов – 33199,4 тыс.руб.;
  • на оплату приобретенных нефинансовых активов (основные средства, материальные запасы) – 4228,9 тыс. руб;
  • на выполнение государственных программ - 31076 тыс. руб.

 

Информация об использовании бюджетных средств за 1 полугодие 2017 год (тыс. рублей)

Наименование статьи расходов Годовой план Исполнено Эффективность
Всего 394 094,70 134 149,20 34,0%
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ 6 966 3 281,8 47,1%
Функционирование законодательных органов государственной власти(помощники депутатов ГД ФС РФ и помощники членов СФ ФС РФ) 6 644,9 3 435,6 51,7%
Функционирование правительства субъекта РФ 231 641,7 100 328,1 43,3%
Функционирование институтов уполномоченного по правам человека субъекта РФ и уполномоченного по правам ребенка субъекта РФ 10 056 2 478 24,6%
Государственные программы субъекта РФ 138 411,5 24 615,7 17,8%
Прочие непрограммные мероприятия 374,6 10 2,7

Реализация государственных программ

1

Информация о реализации государственных программ аппарата губернатора Магаданской области за 9 месяцев 2016 года (тыс. рублей):

Государственная программа Магаданской области
«Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства российской нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области» на 2015-2020 годы»

Подпрограммы Годовой план  Исполнено  Эффективность 
Всего 18 859,2 15 169,6 80,4 %
«О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области" на 2015-2020 годы» 10157,0 9404,8 92,6 %
«Патриотическое воспитание жителей Магаданской области" на 2015-2020 годы» 2797,0 1831,0 65,5 %
«Гармонизация межнациональных отношений, этнокультурное развитие народов и профилактика экстремистских проявлений в Магаданской области" на 2015-2020 годы» 5905,2 3939,9 66,8 %

Отчёт о реализации гос.программы за 9 месяцев 2016 года.xlsx (29.97 КБ)

Государственная программа Магаданской области
«Социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области» на 2014-2018 годы»

Подпрограммы Годовой план  Исполнено  Эффективность 
Всего 58164,4 8468,9 14,6%

Отчёт о реализации гос.программы за 9 месяцев 2016 года.pdf (280.55 КБ)

Государственная программа Магаданской области
«Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области» на 2014-2016 годы»

Подпрограммы Годовой план  Исполнено  Эффективность 
Всего 2841,8 2792,2 98,3 %
«Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Магаданской области» на 2014-2016 годы» 1943,8 1894,2 97,4 %
«Повышение квалификации лиц, замещающих государственные должности в Магаданской области» на 2014-2016 годы» 201,5 201,5 100 %
«Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Магаданской области» на 2014-2016 годы» 696,5 696,5 100 %

Отчет о реализации мероприятий государственной программы за 2016 год.pdf (388.03 КБ)

Пояснительная записка о ходе реализации государственной программы за 2016 год.pdf (155.51 КБ)

Государственная программа Магаданской области
«Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области» на 2014-2018 годы

Подпрограмма  Годовой план  Исполнено  Эффективность 
Всего 18 243,5 14 626,1 80,2%
«Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Магаданской области» на 2014-2018 годы 11 661,1 9 588,3 82,2%
«Профилактика коррупции в Магаданской области» на 2014-2018 годы 570 560,6 98,4%
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Магаданской области» на 2014-2018 годы 6 012,4 4 806 80,0 %

Отчет о реализации мероприятий государственной программы за 2016 год.pdf (280.76 КБ)

Пояснительная записка о ходе реализации государственной программы за 2016 год.pdf (317.99 КБ)

Информация о реализации государственных программ аппарата губернатора Магаданской области за 2015 год (тыс. рублей):

Государственная программа Магаданской области
«Содействие развитию институтов гражданского общества, укреплению единства нации и гармонизации межнациональных отношений в Магаданской области» на 2015-2020 годы

Подпрограмма Годовой план  Исполнено  Эффективность 
Всего 18 468,1 7 520,9 40,72%
«О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области» на 2015-2020 годы 11 448,4 6 624,5 57,86%
«Патриотическое воспитание жителей Магаданской области» на 2015-2020 годы 3 101,5 746,2 24,06%
«Гармонизация межнациональных отношений, этнокультурное развитие народов и профилактика экстремистских проявлений в Магаданской области на 2015-2020 годы 3 918,2 150,2 3,83%

Информация о расходах на реализацию государственной программы по источникам финансирования за первое полугодие 2015 г.pdf (Размер: 78.98Kb)

Пояснительная записка о ходе реализации государственной программы за первое полугодие 2015 г.pdf (Размер: 232.13Kb)

Государственная программа Магаданской области
«Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области» на 2014-2016 годы

Подпрограмма  Годовой план  Исполнено  Эффективность 
Всего 2 288,8 2 274 99,4%
«Развитие системы государственной и муниципальной службы в Магаданской области» на 2014-2016 годы 1 915,0 1 900,4 99,2%
«Повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности в Магаданской области» на 2014-2016 годы 18,0 18,0 100%
«Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Магаданской области» на 2014-2016 годы 355,6 355,6 99,9%

Информация о реализации государственной программы за 2015 год.pdf (207.83 КБ)

Государственная программа Магаданской области
«Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области» на 2014-2018 годы

Подпрограмма  Годовой план  Исполнено  Эффективность 
Всего 16 891,0 14 753,6 87,3%
«Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Магаданской области» на 2014-2018 годы 12 136,2 10 288,2 84,8%
«Профилактика коррупции в Магаданской области» на 2014-2018 годы 560,6 560,6 100%
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Магаданской области» на 2014-2018 годы 4 194,2 3 904,8 93,1%

Информация о реализации государственной программы за 2015 год.pdf (369.5 КБ)

Информация о реализации государственных программ аппарата губернатора Магаданской области за 2014 год:

  • Государственная программа Магаданской области
    «Развитие системы государственного и муниципального управления в Магаданской области» на 2014-2016 годы 
Годовой план  Исполнено  Эффективность 
3 002,1 2 836,72 94,5%

О реализации подпрограмм государственной программы: Отчет.pdf (134.88 КБ)

 

  • Государственная программы Магаданской области
    «Социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области» на 2014-2018 годы
Годовой план  Исполнено  Эффективность 
33 411,9 19 431,85 58,2%

О реализации государственной программы: Отчет.pdf (227.4 КБ)

 

  • Государственная программа Магаданской области
    «Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области» на 2014-2018 годы

Непосредственно аппаратом губернатора Магаданской области:

Годовой план  Исполнено  Эффективность 
491,7 462,1 94%

О реализации государственной программы: Отчет.pdf (451.06 КБ)

 

  • Государственная программа Магаданской области
    «Содействие институтам гражданского общества, межнациональному согласию, воспитанию патриотизма в Магаданской области» на 2014-2016 годы

О реализации государственной программы: Отчет.pdf (132.83 КБ)

Информация о реализации государственных программ аппарата губернатора Магаданской области за 1 полугодие 2017 года (тыс. рублей):

Государственная программа Магаданской области
«Развитие системы государственного и муниципального управления и профилактика коррупции в Магаданской области» на 2017-2021 годы»

Подпрограммы Годовой план  Исполнено  Эффективность 
Всего 4334,5 1443,2 33,3
«Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы в Магаданской области» на 2018-2021 годы» 2590 1054,4 40,7
«Дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих муниципальные должности в Магаданской области» на 2017-2021 годы» 250 0 0
«Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Магаданской области» на 2017-2021 годы» 800 313,3 39,2
«Профилактика коррупции в Магаданской области» на 2017-20121 годы» 694,5 75,5 10,9

Отчет о реализации мероприятий государственной программы за 1 полугодие 2017 года.pdf (521.8 КБ)

Пояснительная записка о ходе реализации государственной программы за 1 полугодие 2017 года.pdf (138.11 КБ)

Государственная программа Магаданской области
«Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области» на 2014-2019 годы

Подпрограмма  Годовой план  Исполнено  Эффективность 
Всего 13084,6 83,1 0,6%
«Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Магаданской области» на 2014-2019 годы 11225,9 28,1 0,25%
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Магаданской области» на 2014-2018 годы 1858,7 55 3 %

Отчет о реализации мероприятий государственной программы за 1 квартал 2017 года.pdf (227.54 КБ)

Пояснительная записка о ходе реализации государственной программы за 1 квартал 2017 года.pdf (195.39 КБ)

Сведения о закупках товаров, работ, услуг

Сведения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Магаданской области
за 9 месяцев 2016 года

Вид закупки Всего Кол-во заключенных контрактов Нач. цена (тыс. руб.) Сумма контракта (тыс. руб.)
Открытые конкурсы - - - -
Закрытые конкурсы - - - -
Открытые аукционы 6 6 10 314,00 10 314,00
Закрытые аукционы - - - -
Запрос котировок 7 7 2 344,00 2 211,00
Заказ у ед. поставщика без проведения торгов и запросов котировок 9 9 9 431,00 9 431,00
Закупки малого объема 307 307 6 313,00 6 313,00
Всего 329 329 28 402,00 28 269,00

Информация по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами закупок для государственных и иных нужд Магаданской области

Вид закупки Всего Кол-во заключенных контрактов Нач. цена (тыс. руб.) Сумма контракта (тыс. руб.)
Открытые конкурсы - - - -
Закрытые конкурсы - - - -
Открытые аукционы 8 8 15 438,00 13 484,00
Закрытые аукционы - - - -
Запросы котировок 16 16 5 686,00 4 388,00
Заказ у ед. поставщика без проведения торгов и запросов котировок 6 6 9 122,00 9 122,00
Закупки малого объема 406 406 12 952,00 12 952,00
Всего 436 436 43 198,00 39 946,00

Информация по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами закупок для государственных и иных нужд Магаданской области

Вид закупки Проведено торгов (ед.) Нач. цена
(млн. рублей)
Заключено контрактов
(млн. рублей)
Экономическая эффективность
(млн. рублей) %
Открытый конкурс 20 63,2 50,4 12,8 20,3%
Открытый аукцион в электронной форме 3014 5 972,4 5 591,3 381,1 6,4%
Всего 3034 6 035,6 5 641,7 393,9 6,5%

Отчет о принимаемых мерах по противодействию коррупции

Скачать Отчет за 2015 год.pdf (94.93 КБ)


В целях реализации Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 20014 года № 226 (далее – Национальный план), разработан план противодействия коррупции в аппарате губернатора Магаданской области на 2014-2015 годы (далее - План), утверждённый приказом заместителя губернатора – руководителя аппарата губернатора Магаданской области от 28 мая 2014 года № 247-к.
В ходе реализации мероприятий Плана во взаимодействии с правоохранительными органами еженедельно производится сбор информации о коррупционных преступлениях, совершенных в области. 
Ежеквартально в течение года проблемные вопросы профилактики коррупции рассматривались на заседаниях межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Магаданской области под председательством губернатора Магаданской области.
В органах местного самоуправления Магаданской области приняты необходимые нормативные правовые акты антикоррупционной направленности.
Методическая помощь органам местного самоуправления в организации работы по предупреждению коррупции осуществляется органами исполнительной власти Магаданской области на постоянной основе посредством правовых консультаций в устной и письменной формах, проведения семинаров, совещаний по актуальным вопросам.
На сайте аппарата губернатора Магаданской области размещены:

  • памятка для граждан, гражданских служащих и субъектов предпринимательской деятельности о поведении в типичных коррупционно опасных ситуациях;
  • памятка по порядку предотвращения и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе Магаданской области;
  • формы уведомлений и заявлений, разработанных в целях реализации законодательства о противодействии коррупции, а также предупреждения возникновения ситуаций, способствующих возникновению конфликта интересов на областной гражданской службе.

В соответствии с требованиями Национального плана внесены изменения в подпрограмму «Профилактика коррупции в Магаданской области» на 2014-2018 годы» (далее - Подпрограмма) государственной программы Магаданской области «Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области» на 2014-2018 годы» (постановление Правительства Магаданской области от 11 июня 2014 года. № 482-пп). В ходе реализации мероприятий Подпрограммы размещены на стенах домов в г. Магадане 2 баннера антикоррупционной направленности с указанием телефона доверия по коррупционным проявлениям. Ежегодно проводится социологическое исследование с целью установления оценки населением проводимой в области антикоррупционной политики, доли граждан, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, а также с целью изучения мнения граждан о деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности, выяснения проблемных вопросов и принятия мер по их разрешению. Результаты исследования рассматриваются на заседаниях комиссий правоохранительной направленности.
В городских округах приняты программы (планы мероприятий) по предупреждению коррупции в органах местного самоуправления. Функции по профилактике коррупционных правонарушений в муниципальных образованиях осуществляют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, созданные во всех муниципальных образованиях, которые обладают координирующими полномочиями в сфере противодействия коррупции, а также кадровые и юридические службы. В целях осуществления контроля за организацией работы по противодействию коррупции в муниципальных образованиях Магаданской области, в том числе, по исполнению Национального плана областными гражданскими служащими аппарата губернатора Магаданской области осуществлены выезды в муниципальные образования, в ходе которых проверена организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, комиссии по противодействию коррупции, наличие и исполнение муниципальных планов и программ в сфере противодействия коррупции, а также нормативному закреплению обязанностей, требований и запретов муниципальных служащих по противодействию коррупции.
Обращений граждан с фактами коррупции за период действия Плана в аппарат губернатора Магаданской области не поступало.
Организована работа «телефона доверия» по вопросам профилактики коррупции. За период действия Плана обращений на данный телефон о фактах коррупции не поступало.
Приказом заместителя губернатора - руководителя аппарата губернатора Магаданской области от 05 июня 2014 года № 260-к утвержден состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению областных гражданских служащих аппарата губернатора области и урегулированию конфликта интересов, в который вошли представители научных образовательных организаций, а также представители общественности.
Информация о государственной программе Магаданской области «Обеспечение безопасности, профилактика правонарушений, коррупции и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Магаданской области» на 2014-2018 годы», вносимых в неё изменениях, а также о работе межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Магаданской области, повестки её заседаний, принятые решения размещены на сайте Правительства Магаданской области. 
За период действия Плана фактов несвоевременного представления либо непредставления государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Магаданской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не установлено.
Проведение проверок, предусмотренных постановлением Правительства Магаданской области от 13 марта 2014 года № 208-пп «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению», осуществлялось в отчетный период по мере поступления граждан на областную гражданскую службу, либо в сроки, установленные действующим законодательством.
В соответствии с распоряжениями губернатора Магаданской области от 07 мая 2015 г. № 29-рк и 220-рк управлением кадров и государственной службы аппарата губернатора Магаданской области проведена проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных областными гражданскими служащими (в отношении 40 человек), а также лицами, замещающими государственные должности Магаданской области (в отношении 8 человек). По результатам проверки 2-ое государственных гражданских служащих аппарата губернатора Магаданской области за предоставления недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера привлечены к дисциплинарной ответственности в виде замечания. 
В целях осуществления контроля за соблюдением областными гражданскими служащими федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе осуществляется ознакомление государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Магаданской области с нормами действующего законодательства о государственной гражданской службе, проведение семинаров с работниками кадровых и юридических подразделений органов исполнительной власти Магаданской области по вопросам изменения действующего законодательства, регламентирующего прохождение государственной гражданской службы.
Во всех органах исполнительной власти Магаданской области созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, определены ответственные лица за профилактику коррупционных правонарушений.
Работа по формированию у государственных гражданских служащих отрицательного отношения к коррупции проводится в органах исполнительной власти Магаданской области на постоянной основе. В 2014 году принято постановление Правительства Магаданской области от 27 июня 2014 года «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Магаданской области в органах исполнительной власти Магаданской области». За период действия Плана принят целый ряд постановлений губернатора и Правительства Магаданской области антикоррупционной направленности, регламентирующих:

  • порядок сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации;
  • порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Магаданской области к совершению коррупционных правонарушений, организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях, и регистрации уведомлений;
  • перечень должностей государственной гражданской службы Магаданской области, при замещении которых на гражданина, в соответствии с федеральным законодательством, налагаются ограничения после увольнения с государственной гражданской службы Магаданской области;
  • порядок предоставления сведений о доходах и расходах лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы, их супругов и несовершеннолетних детей, размещения данных сведений в региональной информационной системе;
  • порядок контроля за соответствием расходов государственных гражданских служащих Магаданской области и иных лиц их доходам;
  • порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Магаданской области и проектов нормативных правовых актов Магаданской области;
  • организацию деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Магаданской области и урегулированию конфликта интересов;
  • правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Магаданской области;
  • порядок работы аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Магаданской области;
  • наставничество в исполнительных органах государственной власти Магаданской области;
  • порядок формирования резерва управленческих кадров Магаданской области;
  • порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Магаданской области, и лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Магаданской области.

Кроме того, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» постановлением губернатора Магаданской области от 29 сентября 2015 года № 185-п аппарат губернатора Магаданской области определен уполномоченным органом исполнительной власти по исполнению функций по профилактике коррупционных правонарушений. Постановлением губернатора Магаданской области от 29 сентября 2015 года № 188-п «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» образована комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области и утверждено Положение о ней, а также Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, и урегулирования конфликта интересов. 
Фактов несоблюдения областными государственными гражданскими служащими аппарата губернатора области ограничений, установленных федеральным законодательством, за отчетный период не выявлено.

Скачать Отчет за 2014 год.pdf (101.05 КБ)

Статистическая информация

  1. Доклад губернатора Магаданской области на областном собрании актива по вопросам социально-экономического развития Магаданской области за 2014 год и задачах на 2015 год
  2. Основные социально-экономические показатели развития Магаданской области за 2011-2014 годы 

Результаты проверок

За период 2014, 2015 и 9 месяцев 2016 года проверки в органе власти не проводились.

Показатели социально-экономического развития

Скачать основные показатели социально-экономического развития Магаданской области в 2016 году в сравнении с общероссийскими показателями.pdf (218.79 КБ)

Дата публикации: 21.07.2017 10:25


Развернуть Свернуть